Новости АКПП

Audi представляет новые седан и универсал S6

Новый Audi S6 представляет собой последнее воплощение спортивной философии Audi, и призван укрепить и продолжить славные традиции марки, с целью достичь новых выдающихся результатов в своем сегменте. Одновременно с запуском седана S6 состоится премьера универсала S6 Avant, сочетающего исключительную многофункциональность и удобство в эксплуатации модели A6 Avant с ярко выраженным спортивным характером нового Audi S6.

Спортивный флагман получил мощный 10-цилиндровый V-образный двигатель последней разработки. Будучи близнецом силового агрегата, устанавливаемого на Audi S8, он использует заложенный потенциал на все 100%. Обладая рабочим объемом 5,2 л, новый двигатель развивает мощность 435 л. с. (320 кВт) при 6 800 об/мин. Максимальный крутящий момент 540 Н•м доступен в диапазоне частоты вращения 3 000 - 4 000 об/мин.

Крутящий момент свыше 500 Н•м, развиваемый в диапазоне частоты вращения 2 500 - 5 500 об/мин.

Новейший двигатель придает Audi S6 динамические характеристики мощного спорткара класса Grand Touring. Седан класса "люкс" Audi S6 разгоняется от 0 до 100 км/ч за 5,2 с, тогда как S6 Avant отстает от него всего лишь на одну десятую секунды. Электронный ограничитель максимальной скорости установлен на 250 км/ч.

На модель S6 устанавливается 6-ступенчатая коробка передач tiptronic. Передаточные числа этой популярной коробки передач расположены ближе, чем у модели A6, а алгоритм управления оптимизирован для еще более быстрого переключения.

Подобно A6, передача мощности на колеса осуществляется с помощью постоянного полного привода quattro.

Новое поколение quattro с асимметричным динамическим распределением крутящего момента придает этому роскошному седану еще большую динамичность. Межосевой дифференциал распределяет передаваемый на передние и задние колеса крутящий момент в соотношении 40/60. Чуть больший крутящий момент на задней оси обеспечивает особенно динамичную управляемость.

При изменении дорожных условий, например, при въезде на мокрую или скользкую поверхность или другой тип дорожного покрытия, полностью механический дифференциал реагирует без промедления. В зависимости от конкретной дорожной обстановки, максимальное тяговое усилие, передаваемое на переднюю ось, составляет 65%, а на заднюю — 85%.

Отражая чрезвычайно динамичный характер автомобиля, характеристики подвески S6 предусматривают еще большую жесткость, даже по сравнению с аналогичными параметрами спортивной подвески A6. Тем не менее, в длительном путешествии пассажирам гарантирован высокий уровень комфорта. В новой модели дополнительно оптимизированы устойчивость при движении и передача тягового усилия.

Основные конструктивные элементы высокотехнологичного шасси облегчены за счет применения высокотехнологичных сплавов на основе алюминия, что привело к существенному снижению величины неподрессоренных масс.

В базовую комплектацию спортивного седана Audi S6 входят 19-дюймовые легкосплавные колесные диски с пятью широкими спицами, "обутые" в отличие от моделей Audi A6 / A6 Avant в широкие шины размера 265/35 R19. Превосходные тормозные характеристики достигаются за счет применения на всех колесах 18-дюймовой тормозной системы, обеспечивающей надежное торможение даже при высоких нагрузках. В ее состав входят вентилируемымые тормозные диски весьма значительного диаметра.

В отделке салона применены декоративные вставки из углепластика. Материал, использованный в отделке панели приборов S6, представляет собой еще одну инновацию: антрацитовая поверхность обладает эффектом "металлик". Антрацитовый цвет доминирует и в других декоративных деталях панели приборов. Центральная консоль, напротив, выполнена в черном цвете.

Цены на новые модели в Германии: 79 800 евро за S6, и 82 000 евро за S6 Avant (включая НДС).

Источник: «AUTO.RU-Инфо»

25.03.2006 19:39

RSS  новости